Менеджмент (или управление)- это процесс планирования, организации и контроля человических и материальных ресурсов, которые взаимодействуют друг с другом упорядоченным и скоординированным образом для достижения определенного набора целей, причем все цели направлены на достижение основной цели компании.
Функции менеджмента
планирование - постановка организационных целей и определение наилучшего способа их достижения, частью этого процесса является принятие решений на основе выбора конкретного метода действий из множества доступных вариантов
организация - логическая группировка деятельности и ресурсов, которая способствует эффектиному достижению целей
мотивация - это процесс управления людьми, используемый для того, чтобы члены организации взаимодействовали в интересах предприятия, чтобы идентифицировать себя с миссией организации. Это влияет на подчиненных и способствует повышению продуктивности
контроль - наблюдение за прогрессом организации в достижении ее целей. Включает три основных вида деятельности
определение мер эффективности (определить, чего мы хотим достичь)
измерение эффективности
сравнение эффективности с обозначенными мерами
Финансовый менеджмент
Финансовый менеджмент - это область управления, связанная с финансовыми ресурсами организации.
Задачи финансового управления включают в себя:
финансовое планирование (бюджетирование),
выполнение финансового плана (предоставление финансирования),
контроль (контроль выполнения финансовых планов).
Надлежащее управление финансовыми ресурсами является фактором, поддерживающим внедрение других областей управления, включая стратегическое управление, управление инвестиционными проектами и оперативное управление.
Проектный менеджмент
Проектный менеджмент - это работа, которая происходит на разных этапах развития компании, и включает процесс планирования, организации и контроля разных проектов. По определению, это может выглядеть как изменение работы людей, делегирование им новых задач, запуск нового продукта для продажи, забота об успехе выхода на рынок.
Зачастую руководство проекта просто работает над созданием, изменением или усовершенствованием нового продукта или над разработкой и планированием внешнего вида нового веб-сайта, разработкой логотипа и других идентификационных материалов данной компании.
Бренд-менеджмент: создаем успешный бренд с нуля
Prosto и аргументированно описываются этапы создания личного бренда согласно моделям Bates’ Brand Wheel и BrandInsitute. О том, как правильно связать идеологию бизнеса с визуальным образом бренда - как создать новый сильный бренд фирмы, на что обратить внимание, а также, следует ли использовать подсознательные ассоциации, – пишет Prostobiz.ua
Если современный бизнес – это война, то создание и правильное позиционирование бренда – одно из ее ключевых сражений. В этом процессе важно не упустить связь между конкретными свойствами товара/услуги, подвигаемых на рынке, и их визуальной интерпретацией (создание логотипа, имени ТМ). Поэтому в предыдущих материалах о бренд-менеджменте мы рассказывали о том, что миссия и ценности бренда являются первичными, а его визуальные свойства – производная. Предлагаем рассмотреть несколько научно-обоснованных подходов к поэтапному созданию бренда.